Автоматически осуществить переход нельзя. Перенос может быть осуществлён вручную. Для переноса необходимо сделать следующее:
1. Заведите необходимый тарифный план W!N.
2. Внимание! Перед переносом убедитесь, что в новом тарифном плане достаточно пространства. При необходимости перераспределите пространство так, чтобы необходимый объем был выделен под файлы сайта, базу данных и почту. Подробнее об управлении слайдером смотрите тут http://help.parking.ru/KB/a490/wn.aspx
3. Перенесите вручную Ваше веб-приложение из старого тарифного плана Wxxx (Hxxx) в новый W!N. Для этого скопируйте файлы Вашего приложения в новый тарифный план.
4. Перенесите базу данных одним из следующих способов:
a. Если Ваше приложение использует базу данных MSSQL:
i. Перенесите базу данных в новый тарифный план. Для этого подключите новую базу данных в тарифном плане W!N http://help.parking.ru/KB/a493/wn.aspx (смотрите Этап 6) и, воспользовавшись функцией бэкапа\восстановления баз данных, перенесите данные в новую базу. Воспользуйтесь информацией из нашей базы знаний:
http://help.parking.ru/KB/a135/mssql.aspx
http://help.parking.ru/KB/a137/express-2005.aspx
ii. Исправьте все строчки соединения в приложении таким образом, чтобы коннект осуществлялся к новой базе данных. Строку соединения с новой БД можно посмотреть в панели управления - http://help.parking.ru/KB/a511/mssql.aspx.
b. Если Ваше приложение использует базу MySQL, то сообщите об этом в техническую поддержку. Мы перенесем ее автоматически.
5. После переноса проверьте работоспособность перенесенного приложения по техническому адресу.
6. Обратитесь в техническую поддержку по адресу support@parking.ru с просьбой перенести почту, зону и базы данных MySQL (если есть) в новый тарифный план.
7. После переноса техническая поддержка уведомит об этом.
8. В DNS-зоне измените A-записи для Вашего сайта, указав новый IP-адрес. Узнать новый IP можно в панели управления http://help.parking.ru/KB/a302/ip-.aspx
9. Дождитесь обновления DNS в течение от 4 часов до 2 дней.
10. После обновления DNS старый тарифный план (если в нем нет необходимости) можно удалить.
Если возникнут проблемы с переносом, Вы можете обратиться в техническую поддержку по адресу support@parking.ru, и техподдержка окажет помощь в переносе.
Article ID: 779, Created: March 23, 2015 at 10:55 AM, Modified: March 23, 2015 at 10:55 AM