Продление услуги. Как осуществляется и что для этого необходимо?

5. Техническая поддержка > VDS (тарифные планы VDS XS, VDS S, VDS M) > Часто задаваемые вопросы
При наличии средств на лицевом счете услуга продлевается автоматически (если соответствующая опция не была удалена). Минимальный период продления - 1 месяц (30 дней). Кроме того, в панели управления услугой есть возможность выбора периода продления (1, 3, 6, 12 месяцев).

Если услуга была автоматически заблокирована системой (по причине окончания срока действия, отсутствия денежных средств, автоматического продления и т.д.), а после продлена, то датой начала нового периода является дата продления, а не дата блокировки предыдущего периода. Период блокировки действует 7 дней с даты окончания последнего периода оказания тарифного плана. Соответственно, продление возможно только в период блокировки. По истечении 7 дней услуга удаляется. Восстановить невозможно - резервное копирование не осуществляется.

Add Feedback