Невозможно получить\отправить почту

5. Техническая поддержка > Почта > Общие вопросы
для CommuniGate:
 
************************************

прежде всего выполните несколько диагностических действий:
 
 - проверьте, пожалуйста, из вашей сети соединение с нашим почтовым сервером по протоколу POP3.
Для этого выполните в командной строке команду telnet 195.128.120.25 110
Ответ сервера должен быть следующим:
+OK CommuniGate Pro POP3 Server 4.2.6 ready <5346.1138187952@parking.ru>
 
 - Для проверки связи по протоколу SMTP необходимо выполнить в командной строке слдедующую команду: telnet 195.128.120.25 25
Результат ответа сервера должен быть следующим: 220 parking.ru ESMTP CommuniGate Pro 4.2.6
 
В случае, если соединение не проходит, то Вам необходимо обратиться к системному администратору Вашей сети.
 
 - Для проверки и отправки почты также можно воспользоваться веб-интерфейсом, расположенным по адресу: http://comail.parking.ru/
 
************************************
 
Для Merak:
 
************************************

прежде всего выполните несколько диагностических действий:
 - проверьте, пожалуйста, из вашей сети соединение с нашим почтовым сервером по протоколу POP3.
Для этого выполните в командной строке команду telnet pop.parking.ru 110
Ответ сервера должен быть примерно таким:
+OK mx01.parking.ru Parking.Ru Mail system v2.0 POP3 Mon, 17 Apr 2006 10:25:31 +
0400 <20060417102531@mx01.parking.ru>
 - Для проверки связи по протоколу SMTP необходимо выполнить в командной строке слдедующую команду: telnet smtp.parking.ru 25
Результат ответа сервера должен быть таким: 220 mx01.parking.ru ESMTP Parking.Ru Mail system v2.0; Mon, 17 Apr 2006 10:26:26
 +0400
В случае, если соединение не проходит, то Вам необходимо обратиться к системному администратору Вашей сети.
- Для проверки и отправки почты также можно воспользоваться веб-интерфейсом, расположенным по адресу: http://webmail.parking.ru/
 
****************************************

Add Feedback